За кулисами Мариинки
4 апреля 2013
Видео: что стоит за волшебством на сцене

Театры не любят показывать свои кулисы. Мариинский театр – одна из лучших сцен мира – не исключение. Не только потому, что там, за исторической сценой, за занавесом с золотым и серебряным позументом, созданным Александром Головиным, все совсем не так золото-парадно, как в зрительном зале. Но и потому, что там, за кулисами, идет тяжелейшая, кропотливая работа. В уникальном проекте ВТБ, являющегося генеральным партнером Мариинского театра, каждому желающему предоставляется уникальная возможность окунуться в настоящую театральную обстановку. Вот бригада осветителей долго развешивает софиты. У балета и у оперы есть не только музыкальная и хореографическая партитура, но и партитура света. И у этой партитуры есть автор – художник по свету, который расписывает мощность каждого конкретного прибора. За сценой не любят посторонних – оперный спектакль сменяет балетный, перестилается покрытие на полу, перевешивается свет, выставляются декорации, – любая мелочь, неточность, оплошность грозит физической травмой артиста и попросту срывом спектакля. И все-таки Мариинка идет на встречу: открывает нам потайные, служебные двери, разрешает заглянуть за сцену, пускает на балетную и оперную репетицию. Никакого постороннего волшебства, никакой магии. Только труд, с утра и до ночи, беспощадный и безостановочный, не покладая рук, ног и голоса.
Медиагалерея (1 видео, 1 виртуальный тур)
6 февраля 2013

Работы по отделке нового здания Мариинского театра завершатся к 15 марта 2013 года
-
14 января 2021 года
«Самозванец, прокаженный, бандит» Балет Выставки Живопись СпектакльКем был Сергей Дягилев? Рассказ VTBRussia о человеке, который открыл Европе русское искусство
-
29 декабря 2020 года
Любовь и трактор Балет Спектакль«Анна Каренина» Джона Ноймайера в Большом театре
-
22 декабря 2020 года
Удивительный Роберт ФалькРассказ о самом необычном авангардисте ХХ века
-
21 декабря 2020 года
Кем был Павел Федотов? Выставки ЖивописьПопытка осмыслить наследие художника, отстранившись от «критического реализма»