директор Штутгартского театра, за которым остается последнее слово. Танцовщиков мы выбирали вместе, а создать из них комбинации было нашей с Виктором работой. Бывает, постановщики делают прекрасный первый состав и средние остальные. Поэтому зрители, которые приходят позже, остаются недовольны. Мы уверены, что, когда бы вы ни пришли на «Онегина» в Большой, вы увидите нечто фантастическое!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
– Какого персонажа было выбрать сложнее всего?

Агнета Валку: Тут я согласна с Ридом Андерсоном (Рид Андерсон — руководитель постановочной группы. – Прим. ред.). Сложнее всего найти няню – это особенная героиня. И Гремин... У него только один танец с Татьяной, но он очень важная для спектакля фигура.
– Виктор, вы и сами танцевали партию Онегина. Какой эта роль была для вас?
Виктор Валку: Меня учил первый Онегин. От него я узнал, что говорил Крэнко о каждом движении. Я пытался это воспроизвести. Но когда два человека делают одно и то же дело, одинаковый результат невозможен. Сейчас у нас четыре состава. далее