Сказка Арденнского леса
5 апреля 2013
Трансляция спектакля «Сказка Арденнского леса» по пьесе У. Шекспира

Запись спектакля можно будет посмотреть в любое время в течение двух суток после прямой он-лайн трансляции 7 апреля.
Уважаемые посетители!
Банк ВТБ, который связывают с «Мастерской Петра Фоменко» давние дружеские отношения, при поддержке интернет-издания «Лента.ру» и команды «Культу.Ru!» продолжает трансляции спектаклей театра. 7 апреля в 19.00 у зрителей была уникальная возможность увидеть спектакль «Сказка Арденнского леса» – музыкальное представление в двух частях по канве пьесы У. Шекспира «Как вам это понравится».
Петр Наумович Фоменко сумел создать «фирменный» спектакль Мастерской, к которому применимы определения – легкость, шарм и рискованность. В «Сказке» задействованы лучшие актерские силы театра. А в сочетании с потрясающими костюмами Марии Даниловой, крошечная старая сцена театра превращается в настоящий ночной карнавал и феерию.
Билеты исчезают из касс сразу же после поступления их в продажу, у посетителей же нашего сайта есть уникальная возможность насладиться прекрасным действием без очередей, в уютной домашней обстановке:
Трансляция спектакля состоялась 7 апреля 2013 года в 19.00.
Также спектакль можно будет посмотреть в любое время и с любого удобного для вас момента в течение двух суток после он-лайн трансляции 7 апреля.
14 февраля 2013

На выставке в «Мастерской Петра Фоменко» представлен макет театра периода барокко
30 ноября 2012

VTBrussia.ru транслирует спектакль «Мастерской Петра Фоменко» «Русский человек на rendez-vous»
-
14 января 2021 года
«Самозванец, прокаженный, бандит» Балет Выставки Живопись СпектакльКем был Сергей Дягилев? Рассказ VTBRussia о человеке, который открыл Европе русское искусство
-
29 декабря 2020 года
Любовь и трактор Балет Спектакль«Анна Каренина» Джона Ноймайера в Большом театре
-
22 декабря 2020 года
Удивительный Роберт ФалькРассказ о самом необычном авангардисте ХХ века
-
21 декабря 2020 года
Кем был Павел Федотов? Выставки ЖивописьПопытка осмыслить наследие художника, отстранившись от «критического реализма»