Динамика успеха - интервью Юрия Исаева

Динамика успеха

11 октября 2011

Президент ФК Динамо Юрий Исаев: «Надо сохранять веру в себя, невзирая на судейские ошибки или качество полей . Выходить на поле с горящими глазами»

Наша встреча с президентом футбольного клуба «Динамо» Москва Юрием Исаевым состоялась накануне матча с «Зенитом». В этой битве лидеров турнирной таблицы будет разыгрываться фактически 6 очков. Тех самых, драгоценных, которые считают «по осени».

Корреспондент сайта vtbrussia.ru общался с Юрием Исаевым на презентации проекта «ВТБ-России». Свой приезд Исаев назвал неслучайным. По его мнению, за подобными информационными проектами – будущее. Партнерство в них открывает новые перспективы взаимовыгодного сотрудничества. Впрочем, беседу мы начали с насущных дел команды.

– «Динамо» набрало ход, надо полагать, претензий к игрокам и тренерскому штабу у вас нет?

– Когда все устраивает, это само по себе – тревожный сигнал. Хотя, объективно, поводов для особых волнений нет, Юрий Исаев, президент футбольного клуба «Динамо»(Москва) на презентации проекта «ВТБ-России» достаточно посмотреть на игру команды и на то место, которое она занимает в турнирной таблице. Но не думайте, что мы, как в детской игре «море волнуется», замерли в своей деятельности, чтоб не спугнуть удачу. Клуб продолжает работать. Модернизируем общую стратегию, работаем над финансовой составляющей, консультируемся с нашими европейскими партнерами, проводим селекцию. По сути, настоящее формирование клубной структуры «Динамо» началось лишь с приходом партнерской помощи ВТБ. Сейчас у нас появилась перспектива и уверенность в завтрашнем дне, в то время как десять лет назад клубу приходилось выживать.

 Модернизируем общую стратегию, работаем над финансовой составляющей, консультируемся с нашими европейскими партнерами, проводим селекцию 
Достичь успеха, только начиная развитие, не так просто. Строительство собственного стадиона к 2016 году, открытие динамовской футбольной академии в течение трех лет – вот только два знаковых масштабных проекта, которые необходимо выполнить в ближайшее время. Мы продолжаем модернизировать нашу тренировочную базу в Новогорске. В том числе планируем установить в фойе мощные интерактивные информационные панели, чтобы, как Банк ВТБ, быть более открытыми и более, если можно так выразиться, технологичными.

– Если перейти от отдаленных перспектив к делам насущным, планируете ли проявлять активность на зимнемПрезидент «Динамо» представляет болельщикам одного из лидеров нынешнего сезона – нападающего Андрея Воронина трансферном рынке? Или нынешнее «Динамо» не нуждается в усилении состава?

– Футбольный мир так устроен, что трансферная и селекционная активность необходимы профессиональному клубу всегда. И вовсе не потому, что мы кем-то недовольны или нас что–то не устраивает. Нужно работать на перспективу, для того чтобы клуб обладал необходимыми дополнительными ресурсами, резервами. Кроме того, вряд ли вы будете спорить, если я скажу, что в команде должна существовать здоровая конкуренция за место в основном составе. Ведь конкуренция – катализатор развития, а самоуспокоенность всегда приводит к стагнации.

– А если конкретнее? Как вы считаете, какие позиции нуждаются в усилении и здоровой конкуренции?

– Я бы предпочел озвучить наши планы через месяц, когда мы окончательно согласуем их с тренерским штабом. Наш бюджет не беспределен, поэтому ограничено и количество трансферов. Конечно, мне бы хотелось усилить в «Динамо» все линии, за исключением, разве что, вратарской. Но надо исходить из наших возможностей. Если суммировать все, в том числе и возрастные факторы, на мой взгляд, мы объективно нуждаемся еще, минимум, в двух футболистах. Впрочем, в любом случае, последнее слово будет за тренерским штабом, его мнение приоритетно.

Если суммировать все, в том числе и возрастные факторы, на мой взгляд, мы объективно нуждаемся еще, минимум, в двух футболистах. 

– «Динамо» предстоит визит в Санкт–Петербург и игра с «Зенитом» за первую строчку в турнирной таблице? В каком состоянии команда подходит к этому ключевому поединку?

– В хорошем, хотя говорить об этом преждевременно. Ведь перед игрой с «Зенитом» множество наших футболистов разъехались по национальным сборным. В каком физическом и психологическом состоянии они вернутся, предсказать невозможно. А объяснять футболистам, насколько этот матч будет важен, нет необходимости, они и сами все понимают. Поэтому уровень самоотдачи будет запредельным.

– Не создает дополнительных трудностей то, что, фактически, весь основной состав «Динамо» заигран за различные национальные сборные?

– Как говорится, неизбежное – составная часть славы и успеха. В идеале, конечно, хотелось бы держать всех своих футболистов «под крылом», контролировать каждый их шаг. Но в современном мире такое вряд ли возможно. Наши футболисты – профессионалы, мы им доверяем, хотя от травм не застрахован никто. И не стоит забывать, что вызов в национальную сборную – сильнейший эмоциональный стимул. А в футболе психологическое состояние играет далеко не последнюю роль.

– Последние успехи «Динамо» многие как раз связывают с микроклиматом в команде…

– Да, поэтому очень важно не потерять нынешний командный дух. Невзирая на судейские ошибки или качество полей, сохранять веру в себя. Выходить на поле с горящими глазами. Меня, как президента «Динамо», не может не радовать, отношение наших футболистов к своему делу. Не буду кидаться такими громкими словами, как «самопожертвование», но без самоотдачи достичь успеха невозможно. Пока мы отдаем на поле борьбе все силы, остановить «Динамо» будет очень сложно.

 Меня, как президента «Динамо», не может не радовать, отношение наших футболистов к своему делу. Не буду кидаться такими громкими словами, как «самопожертвование», но без самоотдачи достичь успеха невозможно

– Как считаете, «Динамо» заслужило право называться «народной командой»?

– Это виднее болельщикам. Если они так называют – значит заслужило. Своей игрой, своей жаждой борьбы и самоотдачей, своей эмоциональной заряженностью, которая передается трибунам. Ведь болельщика не обманешь.

– Возвращаясь к основному событию, которое нас сегодня объединило: как вы относитесь к запуску сайта ВТБ, целиком посвященного социальным проектам банка?

– Отношение к проекту, разумеется, позитивное. Да и каким еще оно может быть, если крупная компания предпринимает разумные и правильные действия не только с точки зрения информационного освещения своей деятельности, но и маркетинга бренда. Сейчас кому-то это может показаться странным, но, думаю, ВТБ просто предвосхищает время, когда подобные проекты станут обязательной нормой. В XXI веке успешность того или иного начинания напрямую зависит от его открытости и доступности для общественности. Такие правила диктует сама жизнь. Не сомневаюсь, что в ближайшее время у сайта появятся дополнительные информационные партнеры и даже последователи. Возможно, появятся и скептики, но критика всегда идет на пользу, не дает «закостенеть», стимулирует развитие и генезис.

–Насколько целесообразно продвижение в «информационном поле» благотворительных акций?

–Задачу футбольного клуба «Динамо» мы видим в том, чтобы наполнять партнерский сайт свежими, позитивными и эксклюзивными новостями из жизни команды. Того же ждем и от наших коллег из пресс–службы ВТБ. Возможно, такой финансовый термин как кросс–продажи не слишком применим в области футбола, но он актуален в спортивном маркетинге. К сожалению, пока мы отстаем от ВТБ в информационном продвижении в социальных сообществах Интернета, но я уверен, что за такими технологиями будущее. Если социальные сети и форумы позволяют заинтересовать и привлечь еще больше зрителей на трибуны, необходимо воспользоваться этой возможностью. Пусть сегодня речь идет о десятках болельщиков, но завтра это будут сотни. К тому же, любая популяризация, как известно, идет на пользу бренду.

 Задачу футбольного клуба «Динамо» мы видим в том, чтобы наполнять партнерский сайт свежими, позитивными и эксклюзивными новостями из жизни команды

– А каким вам видится идеальное информационное партнерство?

– В идеале – полная новостная синхронизация. Это касается не только спортивного наполнения – контента сайта, но и информации социальной направленности. Возможно, кому–то такое слово как «воспитание» покажется обидным, но, я твердо убежден, что в социальные задачи профессиональных клубов входит «воспитание и развитие» своих болельщиков. И в этой нелегкой задаче мы очень рассчитываем на информационную поддержку ВТБ, поскольку наша собственная пресс-служба куда больше «заточена» под спортивную, а не социальную тематику. Не сомневаюсь, что если не сразу, то со временем, наших болельщиков подобная информация заинтересует. К тому же мы рассчитываем, что тесное взаимодействие с партнерским сайтом ВТБ и его клиентурой позволит нам повысить продажи билетов через Интернет.

– Чего бы вам хотелось пожелать новому социальному сайту ВТБ?

В идеале – полная новостная синхронизация. Это касается не только спортивного наполнения – контента сайта, но и информации социальной направленности. 

– Хотелось бы, чтобы проект рос и развивался, привлекал к себе как можно больше внимания. Задача непростая, но выполнить ее необходимо. И я не сомневаюсь, что сотрудникам ВТБ по силам найти ту «изюминку», которая превратит сайт в один из популярнейших в Рунете.
Поделитесь с друзьями:
Facebook Вконтакте Твиттер Одноклассники LiveJournal МойМир Google Plus Эл. почта
Подписаться на новости раздела «Спорт»
Новости