Узнайте пилота «Формулы-1» по описанию

24 апреля 2017

Размытое фото гонщика вам в помощь

Этот пилот всегда садился за руль в одном и том же голубом шлеме и личных перчатках. Он никогда не выезжал на трассу 26 числа, потому что 26 числа погиб его отец. Однако по иронии судьбы он умер в том же возрасте, что и его отец, — в 36 лет. Его смерти предшествовала авария на Гран-при Монако, когда автомобиль пробил заграждение и рухнул в море. Но погиб он спустя четыре дня и в другой аварии.

1

Произошедшая с этим знаменитым гонщиком история скорее напоминает детективный роман, чем реальность. Накануне Гран-при в одной латиноамериканской стране он был похищен группой радикалов, которые таким образом пытались привлечь мировое внимание к своему революционному движению за освобождение страны от гнета. Пилота отпустили через сутки, он не пострадал и отказался называть полиции имена похитителей, с которыми сохранил дружеские отношения и даже оставил автограф на память.

2

Этот именитый автогонщик появился в «Формуле-1» только благодаря счастливому стечению обстоятельств. Во-первых, он лишь подменил угодившего в передрягу пилота, а во-вторых, нашел деньги заплатить кругленькую сумму за право сесть в кокпит хотя бы на одну гонку. Его спортивная карьера была сверхуспешной. Однако, избежав крупных аварий на трассе, он не смог уберечься от несчастного случая в повседневной жизни.

3

Этот будущий чемпион родился в богатой семье. Однако, для того чтобы купить себе место пилота «Формулы-1», ему пришлось взять два банковских кредита, так как родители увлечения сына автогонками не приветствовали. В одной из серьезнейших аварий этот пилот действительно едва не погиб. Он впал в кому, но вышел из нее и вернулся на трассу спустя всего полтора месяца.

4

У этого пилота репутация гедониста. Он никогда не возводил строгий спортивный режим в культ, поэтому спал даже за полчаса до своего первого Гран-при «Формулы-1». Фотомодели, роскошные особняки, сигареты и алкоголь — неотъемлемая часть его гоночной карьеры. Однако все это никогда не мешало ему сохранять хладнокровие и быть расчетливым на трассе. А еще, забавы ради, он организовывал собственные авто и мотогоночные команды, в которых иногда выступал сам.

5

Впервые на пьедестал почета в автогонках этот пилот поднялся уже в 7 лет, причем в соревнованиях, наряду с детьми, принимали участие и взрослые. Для того чтобы обеспечить сыну светлое будущее в автоспорте, его отец вынужден был наняться на три работы. В итоге этот гонщик стал самым молодым пилотом в истории, с которым был заключен контракт, включавший в себя опцион на место в «Формуле-1». В своем дебютном сезоне он установил несколько рекордов, но привлек к себе внимание не только этим.

6

Отец этого гонщика был крупным государственным деятелем и видел в своем сыне звезду тенниса, а не автоспорта. Однако отрок все же выбрал карьеру профессионального гонщика, для конспирации даже «подправив» фамилию. Он одержал множество побед на трассах «Формулы-1», но его несдержанность на трассе и в личной жизни часто выходили ему боком. До конца карьеры он так и не усвоил, что его главным врагом подчас был его язык.

7

Как и многие другие, этот гонщик был вынужден выступать не под своей фамилией, даже несмотря на поддержку семьи с самых юных лет. На трассе он прославился бескомпромиссностью и максимализмом, которые нравились зрителям, но зачастую шокировали соперников. Он разошелся с женой, тоже гонщицей, из-за несовпадения интересов. Этот пилот мог быть безжалостным в гонке и в жизни, но жертвовал огромные деньги на благотворительность и борьбу с бедностью.

8

Этот легендарный гонщик не смог окончить школу из-за редкой болезни. В юности автоспорту он предпочитал стрельбу и едва не пробился в состав национальной олимпийской сборной. Его брат угодил в серьезную аварию, и, чтобы не волновать родителей, он поначалу выступал в гонках под псевдонимом. После одной из аварий, чудом выживший и непокалеченный, он стал всегда возить с собой гаечный ключ.

9

В отличие от большинства гонщиков своего поколения, этот пилот начинал свой путь не с картинга, а с ледовых гонок и ралли-спринтов, в которых дебютировал в возрасте 14 лет. Позже успешно выступал в различных международных формульных сериях, где не раз входил в тройку призеров по итогам сезона. В 2010 году пилот подписал контракт с командой «Формулы-1» Renault, а спустя всего три месяца принес своей стране первые очки в королевских автогонках.

10

верных!

Поделитесь с друзьями:
Facebook Вконтакте Твиттер Одноклассники LiveJournal МойМир Google Plus Эл. почта
Подписаться на новости раздела «Спорт»
Новости