«КАМАЗ-Мастер» не знает конкурентов

13 сентября 2010

Три грузовика команды «КАМАЗ-Мастер», генеральным спонсором которой выступает банк ВТБ, уверенно захватили весь пьедестал почета после двух этапов ралли-рейда «Шелковый путь 2010». В общем зачете лидирует шестикратный чемпион «Дакара» Владимир Чагин, опережающий действующего чемпиона «Шелкового пути» Фирдауса Кабирова на полторы минуты. Третьим, с отставанием более чем в три минуты, идет экипаж Эдуарда Николаева.
 
Первый этап протяженностью 415 км, между Санкт-Петербургом и Старой Руссой (Новгородская область), выиграл Чагин, хотя поначалу в победители по ошибке записали Кабирова. Но после того, как Владимиру компенсировали две минуты, которые его экипаж потерял, оказывая помощь перевернувшемуся Iveco испанца Пеп Вила Рока, выяснилось, что лучшее время показал именно он. Фирдаус уступил коллеге по команде 1 минуту и 44 секунды. Третьим и четвертым стали Николаев и еще один представитель «КАМАЗ-Мастер» Ильгизар Мардеев, их отставание составило почти 4 и 6 минут соответственно.
 
«Большая часть маршрута проходила по пескам, было много бугров, но я считаю, что это отличный вариант для начала марафона, - заявил после финиша Чагин. - Увидев перевернутый грузовик Пеп Вила, мы остановились, чтобы убедиться, что никто не пострадал и не нуждается в медицинской помощи. Только после этого продолжили гонку. Я за рулем нового грузовика, выпущенного два месяца назад, поэтому пока рано судить о его различиях с предыдущим».
 
«Дорога была очень мягкой, именно из-за этого у многих гонщиков возникли проблемы, - в свою очередь подчеркнул Кабиров. - На таких этапах нужно очень точно выбирать скорость и не рисковать».
Триумфатором второго этапа между Старой Руссой и Вязьмой сенсационно стал 26-летний Эдуард Николаев. 630 км маршрута сложной пересеченной местности и извилистых троп он прошел быстрее Кабирова и Чагина на 30 и 40 секунд соответственно.
 
«Сегодня на результат повлияло мастерство пилотирования, - без ложной скромности заявил главный герой этапа. - Трасса очень динамичная, извилистая - по-настоящему «камазовская». Мы практически везде шли на максимальной скорости в 150 км\ч. Это важный день для меня, я очень рад, что финишировал впереди таких пилотов, как Кабиров и Чагин».
 
«Мы готовим себе смену, чтобы другие гонщики могли на высоком уровне выступать за «КАМАЗ-Мастер», Эдуард Николаев – один из них, - улыбается Владимир Чагин, экипажу которого и на этот раз пришлось останавливаться и вытаскивать из грязи джип, блокировавший дорогу. – Ралли «Шелковый путь» - очень хорошая подготовка к «Дакару».

Гоночные грузовики других команд пока «КАМАЗ-Мастер» навязать борьбу не в состоянии. Бронзовый призер предыдущего «Шелкового пути» чех Алес Лопрайс (Tatra) лишь пятый в общем зачете, немец Франц Эхтер (Man) – четвертый. Оба пилота проигрывают Чагину более 9 минут.

В классе «авто» после первых двух этапов лидирует действующий победитель «Дакара» и «Шелкового пути» испанский «Матадор» Карлос Сайнс (Volkswagen). На второй строчке протокола, с проигрышем в 1 минуту и 7 секунд, его партнер по команде и основной конкурент катарец Нассер Аль-Аттия. На третьем месте еще один представитель Volkswagen южноафриканец Жиниель де Вилье. Россиянин Борис Гадасин, выступающий за Proto G-Force, пока занимает четвертую строчку.
Поделитесь с друзьями:
Facebook Вконтакте Твиттер Одноклассники LiveJournal МойМир Google Plus Эл. почта
Подписаться на новости раздела «Спорт»
Новости