«КАМАЗ-мастер» доказывает состоятельность российского автопрома

20 января 2011

Триумфаторов «Дакара», теперь уже десятикратных победителей этого самого престижного мирового ралли-рейда – команду «КАМАЗ-Мастер», накануне вернувшуюся из Южной Америки в Россию, в аэропорту Домодедово встретили заслуженными восторженными аплодисментами. «Позади дорога дальняя, но устали мы не от нее, – начал пресс-конференцию бессменный руководитель команды Семен Якубов. – Устали от «Дакара», победа на котором досталась нам нелегко. Но впервые в истории четыре наших экипажа заняли четыре первых места на ралли! Жаль, что за четвертую позицию не предусмотрено награды, Ильгизар Мардеев ее заработал!».

Победа «КАМАЗ-Мастер» на «Дакаре-2011» действительно стала самой убедительной в истории ралли-марафона, впрочем, в какой-то степени ей поспособствовали сходы двух главных конкурентов российской команды – голландца Жерара де Роя и чеха Алеса Лопрайса. «Жаль, что Жерар из-за повторной травмы спины снялся с гонки, соперничество с ним всегда украшало гонку, – продолжил Якубов. – Надеюсь, теперь он воспользуется помощью нашего специалиста Сергея Бубновского и восстановится к следующему «Дакару». А Алес Лопрайс мог победить уже на этом рейде».

«Да, победа досталось в тяжелой борьбе, – подтвердил новый рекордсмен, семикратный победитель «Дакара» в классе грузовиков Владимир Чагин. – На старте мне достался номер 500, который считается нефартовым. Но я человек несуеверный, и даже после семи проколов шин верил, что бог – с нами». «Чего только не было с машиной Чагина, – подхватил Якубов. – Даже тормоза как-то раз загорелись, хорошо, что успели потушить, иначе машина сгорела бы дотла. Но мы победили! В том числе и благодаря спонсорской поддержке, которую сложно переоценить».

«Для банка ВТБ это честь – быть генеральным спонсором такой команды профессионалов, как «КАМАЗ-мастер», – подчеркнула вице-президент банка ВТБ Евгения Мамсурова. – Поэтому объем наших вложений в бюджет «КАМАЗ-Мастер» составит не меньшую сумму, чем в прошлом году – миллион евро».
Кстати, после победы «КАМАЗ-Мастер» на «Дакаре» акции российской автомобилестроительной компании «КамАЗ» в ходе фондовых торгов на ММВБ выросли более чем на 20%!

«За рубежом многие почему-то считают, что российского автопрома не существует, – отреагировал на эту новость Владимир Чагин. – Но мы продолжаем побеждать и побеждать! На нынешнем ралли-рейде на новой модели КАМАЗа ехал только я, потому что мы стараемся сначала обкатать грузовик на «Дакаре», проверить его в боевых условиях, а уже потом выпускать серийные образцы. Новая машина показала себя неплохо, так что мы планируем запустить в производство еще несколько таких автомобилей».

В этом году «КАМАЗ-Мастер» впервые предоставил свой боевой грузовик сторонней команде – казахстанской «Астане». И с первой же попытки ее пилот Артур Ардавичюс привел грузовик российских производителей на восьмую строчку итогового протокола!
Поделитесь с друзьями:
Facebook Вконтакте Твиттер Одноклассники LiveJournal МойМир Google Plus Эл. почта
Подписаться на новости раздела «Спорт»
Новости