Пять вопросов Ислому Баймурадову

7 мая 2014

Солист Мариинского балета заполняет нашу анкету

1Если не эта профессия, то какая?
– Что-то связанное с красотой. Трудно сказать, что именно, может быть, что-что из области дизайна.

2Собаки или кошки?

– Собаки! Большие собаки!

3Самое интересное место на земле, где вы побывали?

– Знаете, я назову Санкт-Петербург. У нас много гастролей по всему миру, мы побывали почти на каждом континенте, видели множество городов, но могу сказать, что самый красивый город, самый любимый город – тот, в котором я живу, в котором я работаю, в котором я хотел бы прожить до конца своей жизни.

4Человек, который произвел на вас наибольшее впечатление в жизни?

– Моя жена Екатерина Кондаурова.

5Как вы заработали первые в жизни деньги?

– В театре. Мне было девять лет, и это был Венский оперный театр. Я заработал очень неплохие деньги в то время – около трех тысяч шиллингов, то есть около трехсот долларов. 


Для справки

Ислом Баймурадов родился в Москве. Учился в Австрийской государственной балетной школе, закончил обучение в Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. В труппе Мариинского театра, генеральным спонсором которого является Банк ВТБ, с 1993 года. Солист характерного танца с 1998 года.

В репертуаре: «Сильфида» (Мэдж) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен; «Жизель» (Ганс, Оруженосец) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа; «Корсар» (Бирбанто, танец Форбан) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа; «Спящая красавица» (фея Карабос, Слуга) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; балеты Михаила Фокина: «Карнавал» (Пьеро), «Петрушка» (Арап); балеты Джорджа Баланчина: «Симфония до мажор» (II. Adagio), «Вальс»; балеты Джона Ноймайера: Spring and fall, Now and then, «Звуки пустых страниц»; Come in! – хореография Кирилла Симонова; «Щелкунчик» (Дроссельмейер, Испанский танец, два казака) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова; «Принцесса Пирлипат, или Наказанное благородство» (Испанский крысиный танец) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова; балеты Алексея Ратманского: «Средний дуэт», «Поцелуй феи» (свита феи), «Золушка» (Учитель танцев, Мужской танец), «Конек-Горбунок» (Спальник), «Анна Каренина» (Алексей Каренин); балеты Уильяма Форсайта: Steptext, Approximate Sonata; «Волшебный орех» (Король, испанские крысы) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова; «Стеклянное сердце» (Густав) – хореография Кирилла Симонова; «Диана Вишнёва: красота в движении» – «Лунный Пьеро» (Пьеро) – хореография Алексея Ратманского.

Поделитесь с друзьями:
Facebook Вконтакте Твиттер Одноклассники LiveJournal МойМир Google Plus Эл. почта
Подписаться на новости раздела «Культура»
Материалы по теме

14 апреля 2014

Театр балета Бориса Эйфмана на гастролях в Лондоне 17 па
Театр балета Бориса Эйфмана на гастролях в Лондоне

2 апреля 2014

Премьер Гамбургского балета заполняет нашу анкету Пять вопросов Эдвину Ревазову
Премьер Гамбургского балета заполняет нашу анкету

28 февраля 2014

Хореограф Уэйн МакГрегор: «Возможно, произвожу впечатление человека со странностями, но я нормальный!» Транзакцию выполнили!
Хореограф Уэйн МакГрегор: «Возможно, произвожу впечатление человека со странностями, но я нормальный!»
Все новости