балет«Онегин»
Театр уж полон
Главные герои

– Как вы относитесь к трактовке, предложенной Крэнко?

– Мне в сцене с Татьяной не хочется обращаться с ней так жестоко. Думаю, Крэнко предложил такую трактовку, чтобы зрителю было все хорошо понятно. Показать взвешенные, спокойные слова в танце было бы тяжелее. В некоторых сценах я буду добавлять что-то свое. Я думаю, в балете все показано более обобщенно, чем в книге. Но, может быть, иначе и нельзя было сделать, ведь в балете должны быть большие мазки и яркие краски. Тонкости и полутона передать довольно сложно.

Александр Волчков и Евгения Образцова в балете "Драгоценности" в Большом театре. Фото РИА Новости/Илья Питалев

Александр Волчков (Феб) и Наталья Осипова (Эсмеральда) в сцене из балета "Эсмеральда".
Фото РИА Новости/Владимир Вяткин

– А есть ли какие-то качества, которых вам недостаточно, чтобы легко воплотить режиссерский замысел?

– Я надеюсь, что мне хватит актерских данных. Какими бы мы ни были сами, на сцене должны исполнять задачи хореографа. И сейчас моя главная задача – отыскать правильные нотки в отношениях с Татьяной. Найти именно в дуэтах, ведь в них Крэнко особенно блистал – это его конек, они очень музыкальны. В балете очень много чувств, которые хочется донести так, как задумал Крэнко. Виктор и Агнета Валку объясняют их очень подробно. Хотя Агнета читала Пушкина только в переводе. далее

1 2 3