балет«Онегин»
Театр уж полон
Главные герои

Александр Волчков: «В балете должны быть большие мазки и яркие краски»

В репертуаре Александра Волчкова есть множество ведущих партий. В балете «Онегин» Джона Крэнко он также выйдет на сцену в заглавной роли. Не просто сыграть, но и понять своего разочарованного героя – задача, которую поставил перед собой артист.

Фото РИА Новости/Владимир Вяткин

– Ваш герой – Евгений Онегин. Вы уже проникли в суть своего образа?

– Не могу сказать, что проник до конца. Пытаюсь проникнуть. Помогает гениальность Пушкина. Но я очень рад, что наконец-то «Онегин» пойдет в нашем театре и у меня есть возможность его станцевать.

– Онегин в балете — это привычный нам пушкинский герой?

– В балете мой персонаж отличается от пушкинского. Допустим, в книге он получает письмо Татьяны и после этого с ней очень мил и внимателен. У Крэнко он с демонстративной жестокостью рвет его, как будто хочет сказать: «Живи как хочешь дальше сама, это не мои проблемы». Онегин в балете – демон. Конечно, хочется больше воплотить в роли именно Пушкина, но Виктор и Агнета (Виктор и Агнета Валку — постановщики) требуют доподлинного исполнения крэнковского замысла. Поэтому ищем что-то среднее. далее

1 2 3