Банк эксклюзивной информации

6 октября 2011

В театре «Мастерская Петра Фоменко» ВТБ представил новый социальный проект  - сайт vtbrussia.ru

В пресс-конференции, посвященной презентации проекта «ВТБ – России» приняли участие вице-президент банка ВТБ, начальник Управления рекламы и маркетинга Евгения Мамсурова и руководитель пресс-службы банка ВТБ Вадим Суховерхов. Спонсорские и благотворительные проекты Банка представили директор театра «Мастерская Петра Фоменко» Андрей Воробьев, президент футбольного клуба «Динамо» Москва Юрий Исаев и руководитель команды «КАМАЗ-Мастер», семикратный победитель гонки «Париж-Дакар» Владимир Чагин. По своей сути «ВТБ – России» – регулярное онлайн-СМИ, своеобразное «агентство социальной информации», черпающее информационные поводы в спортивных, культурных событиях, связанных со спонсорской и благотворительной деятельностью ВТБ. 

Президент футбольного клуба «Динамо» Москва Юрий Исаев Подобный подход в освещении социальной деятельности системообразующих для российской экономики компаний, не имеет аналогов в России.

Место для презентации нового интернет ресурса было выбрано неслучайно. Именно ВТБ первым поддержал становление яркого и амбициозного коллектива театра «Мастерская Петра Фоменко», а потом на протяжении многих лет поддерживал театр в его начинаниях. «Мало кто верил, что новый театр проживет больше одного сезона, а уж в наш успех и конкурентоспособность в театральном пространстве столицы, не верил, пожалуй, никто», – заметил Андрей Воробьев. По его словам взаимоотношения театра и банка похожи на крепкую дружбу, а не коммерческое партнерство.

По мнению Евгении Мамсуровой, такого рода начинания достойны упоминания, жители страны должны знать, что финансовые учреждения заняты не только битвой за коммерческие показатели, но и думают о тех, кому нужна срочная помощь. Презентация проекта «ВТБ – России» И неважно, ждет ли этой помощи простой человек или же в поддержке банка нуждаются театр, художественная галерея или целая футбольная команда.

«ВТБ решил не просто рассказать об аспектах своей обширной социальной деятельности, но и постарается с помощью новой, уникальной интернет-площадки помочь миллионам россиян заглянуть за кулисы Большого театра, помочь любителям искусства увидеть онлайн-трансляцию знаменитого спектакля, поделиться с любителями спорта репортажем с Олимпийских игр», – отметил Вадим Суховерхов. 

Руководитель команды «КАМАЗ-Мастер», семикратный победитель гонки «Париж-Дакар» Владимир ЧагинПо его словам, подобный подход в освещении социальной деятельности системообразующих для российской экономики компаний не имеет аналогов в России. «Новый ресурс интегрирован с социальными сетями и станет своеобразным коммьюнити ВТБ для аудитории Рунета», – уверен Суховерхов.

Подробные интервью с участниками пресс-конференции читайте на сайте «ВТБ-России» www. vtbrussia.ru. 

Поделитесь с друзьями:
Facebook Вконтакте Твиттер Одноклассники LiveJournal МойМир Google Plus Эл. почта
Подписаться на новости раздела «Культура»
Все новости