Позвольте себе сказать просто так: «Я — молодец!»

07.12.2023

Общество

Создать финансовую подушку и найти дом щенку — на елке достижений найдется место для любой истории успеха. Скриншот с сайта ктомолодец.рф
В октябре ВТБ организовал всероссийский опрос, чтобы выяснить, за что хвалят себя россияне. Оказалось, что 10% респондентов совсем не хвалят себя, 80% делают это всего несколько раз в месяц или реже, а 44% опрошенных на чужие достижения обращают больше внимания, чем на свои.
Чтобы рассказывать о своих успехах было проще и интереснее, к Новому году ВТБ запустил интерактивный сайт ктомолодец.рф : это бесконечная елка, каждый шар на которой рассказывает личные истории о больших свершениях и маленьких поводах для гордости. Всероссийский опрос и сайт стали продолжением благотворительной акции «Я — молодец», которую ВТБ проводит в детских больницах. Осенью дети рассказывали о своих достижениях в письмах Деду Морозу: ВТБ поможет передать ему послания ребят и доставить им в ответ подарки в канун праздника.
Новогодняя акция «Я — молодец»: пациенты детских больниц рассказывают о своих достижениях в письмах Деду Морозу
Личные достижения детей, принявших участие в акции «Я — молодец», первыми оказались на интерактивной елке: «выступила с концертами и написала новые песни со своей группой», «научилась говорить по-тувински и пылесосить», «научился заново ходить после операции», «поймал самую большую рыбу в своей жизни, был в санатории и заступался за девочку».
Следующая порция вдохновляющих историй для елки достижений поступила от взрослых, участвовавших в опросе ВТБ: «полна энергии, продолжаю осваивать новые профессии, не села на шею детям», «нашинковал 10 кг морковки», «женился на самой лучшей девушке в мире», «могу заменять начальника на работе», «начинаю свой день с позитивным настроем». Самые популярные причины похвалить себя, по результатам опроса ВТБ, — забота о себе («записалась к стоматологу», «не ем на ночь»), бытовые дела («закончили долгожданный ремонт в детской»,«вовремя поставил зимнюю резину»), приобретение новых навыков и знаний («научилась печь пироги», «записался на курсы»). В каждой из перечисленных категорий отметились 42% респондентов. Далее в списке того, чем стоит гордиться: добрые дела и благотворительность (об этом рассказали 38% респондентов), финансовые успехи (34%).
Результаты исследования ВТБ об отношении россиян к своим и чужим достижениям
Продолжить «украшать» елку личными историями о больших и маленьких свершениях теперь может каждый желающий: до конца декабря перейдите на сайт и напишите несколько слов о том, что вам удалось сегодня или в уходящем году. И обязательно почитайте чужие вдохновляющие истории. Возможно, среди них найдутся идеи, которые станут вашими достижениями в новом году. А еще успехи других людей помогают вспомнить собственные удачи и похвалить себя за них.
«В преддверии Нового года принято подводить итоги и говорить о своих достижениях. И эта традиция родом из детства: все мы писали письма Деду Морозу, рассказывая о своих достижениях. С возрастом собственные успехи замечаются все реже, и все меньше мы поощряем себя за них. Но все-таки, как показал опрос, каждый из нас способен найти то самое достижение, которое поддержит его в непростой взрослой жизни, даже если это достижение — хорошее настроение в пасмурный день», — говорит старший вице-президент ВТБ Наталья Кочнева.
Любой желающий может рассказать о своих победах на сайте ктомолодец.рф до конца декабря
Бесконечная елка достижений показывает, как много существует поводов, чтобы похвалить себя. На сайте все успехи поделены на девять категорий: внимание к себе, семья и близкие, навыки, бытовые победы, работа, путешествия, финансы, добрые дела, покупки. Выбирайте одну категорию или несколько и добавляйте на виртуальную елку рассказы о своих реальных победах, а также делитесь ими в социальных сетях.
Чтобы сделать успехи россиян еще заметнее и призвать замечать свои победы и говорить о них, ВТБ будет транслировать ролики с достижениями по всей Москве. А научиться почаще хвалить себя и близких, делать это красиво и весело поможет выпущенный к акции «Я — молодец» тематический стикерпак для Telegram с яркими мотивационными фразами.